Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.06.2015 в 14:00

Google I/O: маркетологу на заметку

Мобильная революция затронула не только разработчиков, но и маркетологов


 

 

На конференции Google I/O разработчики находятся в центре внимания, но представленные продукты будут интересны и маркетологам. Пригодиться в мобильную революцию может все, от переработанной ОС Android до платежного сервиса Android Pay. В этом году ключевым моментом стало расширение экосистемы Google.

Продвижение

Google представил новые возможности для продвижения мобильных приложений. Их цель — предоставить рекламодателям набор эффективных инструментов, которые помогут достичь нужных пользователей. Они используют сервисы интернет-гиганта, включая Google Play, AdMob, медийную сеть и YouTube.

Инструмент под названием «Универсальная рекламная кампания» создан для того, чтобы запуск кампании был максимально удобным как для разработчиков, так и для брендов. Заказчикам достаточно указать бюджет, целевую аудиторию и тип рекламы. Google автоматически создаст объявление и подберет ставки, чтобы как можно дешевле получить аудиторию. При этом охват не зависит от того, с какого устройства выходит пользователь и каковы цели кампании. Отчеты о работе будет предоставлять система Google Analytics.

Android M

Обновленная платформа получит встроенный сервис Android Pay. На первом этапе он будет доступен только в США, но для Google это большой шаг в направлении мобильных платежей. Пользователи смогут оплачивать покупки без риска «засветить» данные банковской карты. Планируется также, что Android Pay запустит программу лояльности, которая заинтересует различные бренды.

Интернет вещей

Google не скрывает, что хочет выйти за пределы компьютеров и смартфонов. Платформа Brillo свяжет телевизор с холодильником (в идеале), недаром же компания купила разработчика систем «умный дом» Nest Labs. Эксперты считают, что у брендов появится множество новых способов завлечь потребителей именно в тот момент, когда они наиболее расслаблены.

Google Now

Улучшенная версия cервиса всегда будет на связи с пользователям, обещает Google. Человек не пропустит важную информацию, а сервис предложит ему релевантные приложения. Это означает, что полезное приложение будет чаще индексироваться поиском и, соответственно, поднимется в топ. Это очень важно, поскольку для многих людей Google является окном в мир, и необходимо мелькнуть там первым.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.