Иллюстрация depositphotos
Google купила у Twitter подразделение Fabric, специализирующееся на разработке мобильных приложений, следует из сообщения, опубликованного в блоге Fabric.
Из заявления компании следует, что команда Fabric объединится с отделом Twitter по разработке приложений Firebase. При этом, точное число сотрудников, которые работают в Fabric и перейдут в Twitter не разглашается. О финансовых условиях сделки компании также не сообщают. Предполагается, что сервис станет платформой для разработчиков, в которой объединятся инструменты для создания мобильных приложений и отслеживания их работы.
Twitter запустила сервис Fabric в 2014 году. В настоящее время он используется более чем 580 тысячами разработчиков мобильных приложений. Fabric объединял в себе ранее приобретенные Twitter сервисы: Crashlytics (сервис информирования о сбоях в работе приложений) и MoPub (сервер для объявлений, инструментарий для создания рекламы и расширенная технология RTB — торг в реальном времени).