Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2014 в 12:10

Google начал блокировать контекстную рекламу порно

Компания запретила любую пропаганду ресурсов, посвященных теме секса

5

 

Интернет-компания Google начала блокировать контекстную рекламу порнографии в поисковой выдаче, сообщает CNBC.

Согласно изменениям, вступившим в силу 30 июня, запрещается любая пропаганда сайтов, содержащих «изображение половых актов, имеющее целью сексуальное возбуждение, включая мастурбацию». Предупреждение об изменении правил размещения рекламного контента интернет-компания разослала рекламодателям заранее.

Представитель Google отметил, что компания уже давно ведет политику ограничений относительно контента для взрослых. При этом «порно» до сих пор является самым распространенным запросом в поиске. По данным планировщика ключевых слов Google AdWords, только в мае текущего года слова «секс» и «порно» фигурировали в поисковых запросах 351 млн раз.

Ранее Google запретила разработчикам приложений для очков Glass создавать программное обеспечение, содержащее порно или эротику. Кроме того, интернет-компания ведет активную борьбу с распространением детской порнографией, в частности, Google выделила 5 млн долларов нескольким глобальные организации, занимающимся защитой прав несовершеннолетних.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.