Интернет-компания Google начала блокировать контекстную рекламу порнографии в поисковой выдаче, сообщает CNBC.
Согласно изменениям, вступившим в силу 30 июня, запрещается любая пропаганда сайтов, содержащих «изображение половых актов, имеющее целью сексуальное возбуждение, включая мастурбацию». Предупреждение об изменении правил размещения рекламного контента интернет-компания разослала рекламодателям заранее.
Представитель Google отметил, что компания уже давно ведет политику ограничений относительно контента для взрослых. При этом «порно» до сих пор является самым распространенным запросом в поиске. По данным планировщика ключевых слов Google AdWords, только в мае текущего года слова «секс» и «порно» фигурировали в поисковых запросах 351 млн раз.
Ранее Google запретила разработчикам приложений для очков Glass создавать программное обеспечение, содержащее порно или эротику. Кроме того, интернет-компания ведет активную борьбу с распространением детской порнографией, в частности, Google выделила 5 млн долларов нескольким глобальные организации, занимающимся защитой прав несовершеннолетних.