Скриншот Mashable
Интернет-компания Google обновила дизайн поисковой выдачи. Основные изменения коснулись шрифта и рекламных блоков, пишет Mashable.
В первую очередь пользователи могли заметить, что шрифт ссылок, отображаемых в поисковой выдаче, стал крупнее и жирнее, при этом сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием.
Рекламные блоки, раньше имевшие розовый фон, теперь располагаются на белом фоне. Каждое объявление снабжается желтым ярлычком «Реклама» (Ad) и отделяется от остальных чертой.
В сентябре прошлого года подобные изменения коснулись пользователей мобильной версии поисковика Google. Тогда же, чтобы облегчить пользователям работу с поисковиком с мобильных устройств, компания представила обновленный Google bar. Кроме того, Google также обновила логотип. Буквы стали плоскими, а цвета – более светлыми.