Sostav.ru
28.08.2015 в 19:00

Google отключит автозапуск flash-рекламы

Изменения вступят в силу 1 сентября

 

С 1 сентября браузер Google Chrome будет останавливать воспроизведение flash-рекламы по умолчанию. Это будет сделано для блага пользователей, утверждает интернет-гигант, поскольку положительно скажется на скорости загрузки страниц и продолжительности работы батареи. Изменения были анонсированы еще в июне, теперь они официально подтверждены.

На странице AdWords говорится, что большинство flash-объявлений будет автоматически конвертированы в формат HTML5. Это коснется кампаний, которые загружены через AdWords, «Редактор» AdWords и ряд других сторонних систем. Ранее отключение flash было доступно в настройках, функция устанавливалась вручную. Со следующей недели этот параметр будет включен по умолчанию. В результате пользователи Chrome смогут быстрее работать, а также сократить потребление энергии.

Ранее Google отказался от использования flash на YouTube и стал отображать HTML5-плеер. В июле браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox заблокировали Adobe Flash Player из-за обнаруженных уязвимостей, пообещав вернуть его после решения проблем. О переходе на HTML5 также задумались в «Яндексе». В сентябре компания начнет поддерживать этот формат, и рекламодателям рекомендуют конвертировать объявления в HTML5.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.