Sostav.ru
20.09.2013 в 11:20

Google планирует отказаться от файлов cookies

Для таргетинга интернет-рекламы разрабатывается система анонимных идентификаторов

1

ПСкриншот google.com

Компания Google разрабатывает систему анонимных идентификаторов для таргетинга интернет-рекламы, которая позволит полностью отказаться от использования файлов cookies, сообщает The Wall Street Journal.

По словам представителя Google, технологические усовершенствования позволят улучшить безопасность пользователей, при этом онлайн-сервисы останутся экономически жизнеспособными.

В случае удачного перехода на систему анонимных идентификаторов, рекламный рынок может претерпеть глобальные изменения, поскольку до сих пор, этот рынок с годовым оборотом в 120 млрд долларов, повсеместно использовал для таргетинга интернет-рекламы пресловутые cookies-файлы. За информацией о пользователях, их торговых привычках и предпочтениях, рекламодателям придется обращаться именно к Google, которая с вводом новой системы идентификации, может стать крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы.

Сookies - небольшие фрагменты данных, отправленные веб-сервером и хранимые на компьютере пользователя. Используются для сбора информации о персональных предпочтениях и настройках пользователей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.