ПСкриншот google.com
Компания Google разрабатывает систему анонимных идентификаторов для таргетинга интернет-рекламы, которая позволит полностью отказаться от использования файлов cookies, сообщает The Wall Street Journal.
По словам представителя Google, технологические усовершенствования позволят улучшить безопасность пользователей, при этом онлайн-сервисы останутся экономически жизнеспособными.
В случае удачного перехода на систему анонимных идентификаторов, рекламный рынок может претерпеть глобальные изменения, поскольку до сих пор, этот рынок с годовым оборотом в 120 млрд долларов, повсеместно использовал для таргетинга интернет-рекламы пресловутые cookies-файлы. За информацией о пользователях, их торговых привычках и предпочтениях, рекламодателям придется обращаться именно к Google, которая с вводом новой системы идентификации, может стать крупнейшим игроком на рынке интернет-рекламы.
Сookies - небольшие фрагменты данных, отправленные веб-сервером и хранимые на компьютере пользователя. Используются для сбора информации о персональных предпочтениях и настройках пользователей.