Google является крупнейшим лоббистом среди американских IT-компаний. В 2015 году на защиту собственных интересов интернет-гигант потратил 16,6 млн долларов. Заметно отстают от конкурента Facebook и Amazon: их расходы в прошлом году составили 9,85 и 9,07 млн долларов. Microsoft лоббирование стоило 8,49 млн, Apple —4,48 млн. В четыре раза меньше потратил видеосервис Netflix (1,32 млн), сервис микроблогов Twitter (0,5 млн) и сервис для заказа такси Uber (0,47 млн). Такие данные приводит Statista со ссылкой на Палату представителей США.
Business Insider отмечает, что затраты Amazon увеличились почти в 10 раз. За год объем средств, потраченных интернет-ритейле
Впрочем, затраты на лоббирование выглядят незначительными в общем бюджете IT-компаний. Например, только в третьем квартале Google потратил на покупку трафика почти 3,5 млрд долларов.