Своим литературным проектом компания Google доказала, что и в интернете можно приобщиться к культуре. Трансляции чтений собирают сотни участников и тысячи зрителей каждый год. В этот раз Google и рекламное агентство SLAVA посвятили проект Булгакову, но чтения обрели новый формат: съемки видео проходят в 360°.
В этом году рекламисты придумали, как погрузить читателей и слушателей в эпоху "Мастера и Маргариты" не отходя от мониторов компьютера. Для этого чтения знаменитого романа Михаила Булгакова пройдут в формате 360°. Это позволит полностью погрузиться в атмосферу, созданную Булгаковым: посидеть вместе с другими гостями в знаменитой нехорошей квартире и послушать, как Владимир Познер читает роман.
В этом году корпорация Google проводит онлайн-чтения романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Читать будут известные публичные люди, и все, кто прошел кастинг проекта. Промо-ролик, снятый по технологии 360°, погружает слушателя в мистическую атмосферу романа. Видео подготовило агентство SLAVA совместно с Hype Production, Ketchum Maslov.
В этом году чтения пройдут 11 и 12 ноября в "одной очень нехорошей квартире", рассказывает креативный директор агентства Денис Лапшинов. «Для этого проекта мы собрали 6 очень Хороших людей в одной очень Нехорошей квартире. Седьмым можете стать вы. Смотрите видео в 360º», - рассказал он о будущем проекте.
Фото Facebook
Кроме известных людей в чтениях могут принять участие и другие поклонники творчества великого писателя. Для этого авторы проекта провели кастинг и просмотрели более 2000 заявок на участие в чтениях. С пользователями, которые прошли кастинг, свяжутся до 24 октября.
"Каренина>Чехов жив>Мастер и Маргарита. Я там был. 3й год и третий раз стараемся вас удивить. Заходите на сайт, развлекайтесь с нашим новом другом с картинки, путешествуйте по культовым местам романа и участвуйте в кастинге. И следите за проектом - много интересного впереди!", - приглашал Денис Лапшинов пользователей к участию.
Литературные онлайн-чтения Google проводит уже третий раз. Первые чтения «Каренина. Живое издание» открылись в 2014 году. Около 30 часов в прямом эфире 700 человек читали великий роман Льва Толстого. Проект собрал массу восторженных отзывов, был отмечен профессиональным сообществом (в частности, в рамках нашего проекта "Итоги года") и даже попал в Книгу рекордов Гиннесcа за самую большую аудиторию читательского марафона в Интернете.
В 2015 году вдохновленные головокружительным успехом рекламщики запустили новый лиетратурный проект – «Чехов жив». Произведения Антона Чехова больше суток читали в музеях, на театральных сценах и в выставочных пространствах в России и за рубежом. Трансляция чтений прошла на YouTube.