Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2017 в 09:05

Google возглавила топ-100 самых дорогих брендов

Выручка первой пятерки составляет 25% доходов всех предприятий, вошедших в рейтинг


Depositphotos

 

Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The BrandZ Global Top 100, составленного британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.

Совокупная стоимость участвовавших в нынешнем исследовании брендов выросла на 8%, с 3,4 триллиона долларов в прошлом году до 3,6 триллиона долларов в текущем году. При этом тройка лидеров с прошлого года осталась неизменной. 

Так, стоимость лидера рейтинга Google в 2017 году составила $245,58 млрд против $229,2 млрд годом ранее, Apple подорожал с $228,46 млрд до $234,67 млрд, а Microsoft — c $121,82 млрд до $143,22 млрд. В первую десятку также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, Tencent, IBM и McDonald's. 

Впервые в The BrandZ Global Top 100 вошли мессенджер Snapchat, занявший 93 место, видеохостинг Youtube (65 место) и производитель фильмов и сериалов Netflix (92 место).

“В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах”,— отметил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.