Depositphotos
Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The BrandZ Global Top 100, составленного британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.
Совокупная стоимость участвовавших в нынешнем исследовании брендов выросла на 8%, с 3,4 триллиона долларов в прошлом году до 3,6 триллиона долларов в текущем году. При этом тройка лидеров с прошлого года осталась неизменной.
Так, стоимость лидера рейтинга Google в 2017 году составила $245,58 млрд против $229,2 млрд годом ранее, Apple подорожал с $228,46 млрд до $234,67 млрд, а Microsoft — c $121,82 млрд до $143,22 млрд. В первую десятку также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, Tencent, IBM и McDonald's.
Впервые в The BrandZ Global Top 100 вошли мессенджер Snapchat, занявший 93 место, видеохостинг Youtube (65 место) и производитель фильмов и сериалов Netflix (92 место).
“В рейтинге The BrandZ Global Top 100 доминирующие позиции занимают интернет-гиганты, которые функционируют на мировой арене с первого дня и которые построены на мощных и инновационных платформах”,— отметил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.