Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.02.2016 в 09:45

Google запретит рекламные баннеры Flash-формата

Компания переходит полностью на формат HTML5 с января 2017 года


Иллюстрация Depositphotos

 

Уже летом текущего года интернет-компания Google запретит рекламодателям загружать новые Flash-объявления в сети AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с января 2017 года и вовсе откажется от рекламы, созданной в формате Flash, следует из сообщения, опубликованного в блоге Google.

До этого времени видеореклама, работающая при помощи Flash, не будет исключаться из сетей, однако Google настоятельно рекомендует всем рекламодателям переходить на формат HTML5.

В прошлом году Google уже отключила автозапуск Flash-рекламы в браузере Google Chrome. Кроме того, Google отказался от использования Flash на YouTube и стал отображать HTML5-плеер. По мнению интернет-гиганта, отказ от такого формата рекламы положительно сказывается на скорости загрузки страниц и продолжительности работы батареи мобильных устройств.

В декабре 2015 года компания Adobe объявила о том, что распрощается с технологией Flash, которая морально устарела, и сфокусируется на поддержке стандарта HTML5. В Adobe отметили, что стандарт HTML5 поддерживает достаточное количество функций, которые раньше можно было найти только в стандарте Flash.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.