Иллюстрация Depositphotos
Google продолжает вводить новые функции для рекламодателей. Компания запускает два сервиса - новые опции для рекламных агентств, которые получили статус Партнера Google и прошли сертификацию в рамках программы Google Partners и специализации.
Программа Google Partners была запущена три года назад для рекламных агентств, работающих в сфере интернет-маркетинга. В ее рамках сотрудники агентств проходят обучение и сдают экзамены, чтобы получить статус Партнера Google. Увидев его, потенциальные клиенты понимают, что это агентство заслуживает доверия.
Информация о специализациях отображается прямо на значке Партнера Google. Так потенциальным клиентам проще определить, подходит ли им это агентство. Агентства, со статусом Партнера могут специализироваться на пяти видах рекламы:поисковая, мобильная, видеореклама,медийная реклама и товарная реклама.
Получить специализацию могут только те агентства, которые соответствуют двум требованиям. Хотя бы один сотрудник компании должен пройти сертификацию AdWords, и у агентства должен быть опыт проведения успешных кампаний в выбранной сфере.
Ещё одной новинкой, запущенной компанией, стал статус Ведущего Партнера Google, который получают только те агентства, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К Ведущим Партнерам предъявляются более строгие требования, однако их статус дает им дополнительные преимущества. В частности, они могут пользоваться расширенной поддержкой специалистов компании.
В зависимости от того, в каком виде рекламы агентство является экспертом – поисковой, медийной, мобильной, видеорекламе или рекламе в Google Покупках – на значке Партнера или Ведущего Партнера могут отображаться значки специализации. Значок Партнера или Ведущего Партнера можно размещать в маркетинговых материалах как свидетельство того, что компания является участником программы Google Partners.