Sostav.ru
11.11.2016 в 18:05

GoPro выпустила первую в своей истории ТВ-рекламу

В отличие от других компаний производитель экшн-камер не делает ставку на онлайн

2

Скриншот видеоролика

 

Производитель всемирно известных водонепроницаемых и ударопрочных экшн-камер – компания GoPro – представила первую телевизионную видеорекламу, пойдя, таким образом, вразрез современным тенденциям. В последнее время компании предпочитают уходить в онлайн, нежели выпускать рекламные продукты для ТВ-зрителей, пишет AdWeek.

Ролик станет частью глобальной кампании, которую запускает GoPro. Его увидят зрители в США, Испании, Германии, Франции, Корее, Австралии и других странах. По данным производителя, в рамках кампании в конце текущего года или в начале следующего будет выпущен еще один 30-секундный ролик.

По словам старшего вице-президента по маркетингу GoPro Брайана Джонстона, ТВ-кампания направлена на то, чтобы показать разнообразие людей, которые ежедневно в любых ситуациях пользуются продукцией GoPro.

Ранее GoPro никогда не выпускала телерекламу, но проводила рекламные кампании на YouTube и выпускала ролики для финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Superbowl.

Отметим, что по данным, опубликованным в начале ноября, по итогам третьего квартала производитель экшн-камер переживает падение продаж до 240,6 млн долларов, тогда как годом ранее в аналогичном периоде ей удалось реализовать продукции на сумму 400 млн долларов.

В связи с этим компании пришлось скорректировать прогноз по суммарным продажам за год. Если раньше GoPro планировала закрыть год с доходом 1,35-1,5 млрд долларов, то сейчас она рассчитывает отчитаться о продажах на уровне 1,25-1,3 млрд долларов.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.