Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2015 в 15:30

Горбенко назвал преемника Черникова

Слухи о смене главы Департамента рекламы и СМИ подтвердились

11

Иллюстрация РИА Новости

Информация об уходе Владимира Черникова с поста руководителя Департамента рекламы и СМИ все-таки подтвердилась. Однако чиновник не покинет столичную мэрию: ему доверят возглавить новое подразделение - объединенный департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма.

Напомним, слухи об уходе Черникова с поста руководителя профильного департамента спустя 4 года работы появились сегодня. Источники нашего портала связывают такое решение городского руководства с конфликтом вокруг отмены ГОСТа по наружной рекламы, который дошел до премьер-министра и патронаж над которым взял первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Как рассказал РБК заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко, Черников действительно покидает свой пост с завтрашнего дня для того, чтобы возглавить новый объединенный департамент, отвечающий за туризм, нацполитику, религиозные вопросы и межрегиональные связи.

Место Черникова во главе департамента рекламы и СМИ займет его первый заместитель Иван Шубин.

 


Иллюстрация mos.ru

Иван Шубин работает в столичном правительстве с 2011 года, когда его назначили первым заместителем главы департамента рекламы и СМИ. Его приход связывали с усилением команды Александр Горбенко, курировавшего медиа в мэрии Москвы.

До госслужбы Шубин работал консультантом гендиректора «Российской газеты» и отвечал за правовые вопросы. В настоящее время Шубин входит в Совет директоров телеканала «ТВ Центр», председателем которого является Владимир Черников.

 

 

Комментируя уход Черникова с позиции руководителя департамента рекламы и СМИ, Горбенко отметил, что очень доволен его работой, особенно революцией в сфере наружной рекламы. Напомним, что за время реформ Черникова количество игроков на столичном рынке наружной рекламы сократилось на порядок, равно как и объем рекламных поверхностей.

Сам рынок ушел по итогам 2014 года в минус, а доля Москвы на федеральном рынке наружной рекламы значительно сократилось. Возникают проблемы с оплатой недавно заключенных договоров у операторов-победителей аукционов на размещение рекламы. Кроме того, большая часть конструкций, размещенных в Москве, не соответствует дествующему ГОСТу, из-за чего разгорелся упомянутый выше спор с силовиками и Правительством РФ.

Позиция Горбенко относительно рабоыт Черникова и Департамента в целом понятна: именно он был куратором работы и главным поставщиком руководящих кадров для ведомства - от самого главы до большинства его замов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.