Рекламная кампания Sun стартовала в приложении для мобильных устройств видеопортала Karaoke.ru, рекламные видеовозможности которого реализует GPMD. Пользователям был показан пятисекундный пре-ролл моющего средства для посудомоечных машин Sun от Unilever. Целевой аудиторией Sun выступают молодые женщины 25-45 лет со средним и высоким уровнем дохода.
В ближайшее время GPMD планирует размещать рекламу в мобильных приложениях порталов Zoomby, Megogo и других. По прогнозам селлера, суммарный трафик в мобильных приложениях партнеров GPMD к концу первого полугодия 2014 года достигнет 40-50 млн. показов.
Выход GPMD на рынок мобильной рекламы связан с возросшим интересом рекламодателей к аудитории мобильных устройств – активной и платежеспособной
"Однако надо понимать, что мобильная реклама только начинает свое развитие, нам еще предстоит изучить поведение пользователя и манеру потребления им контента для того, чтобы выработать стандарты и требования к демонстрации рекламы", – добавляет она.
UPDATE 13:30 мск (комментарий от Unilever): Инвестиции в мобайл сейчас привлекательны, потому что "ниша является новой и пока что неплотно занятой", отмечает digital manager Unilever Антон Афанасьев.
По оценке eMarketer, в 2013 году объем глобального рынка мобильной рекламы увеличился на 105,9% и достиг 18,2 млрд. долларов. В 2014 году ожидается дальнейший рост на 62,1%. По прогнозам компании, российский рынок не должен превысить и отметку в 50 млн. долларов по итогам 2013 года.
Рекламные возможности мобильных приложений видеопорталов из пула GPMD реализуются отдельно от размещений в пакете «Охват» – базовом продукте селлера. Статистика по мобильным кампаниям предоставляется на том же уровне, что и при стандартном размещении, утверждает GPMD.
Gazprom-Media Digital – селлер видеорекламы в Рунете. В пул площадок селлера входит 30 интернет-ресурсо
Читать также
Sostav.ru: Мобильную рекламу тормозит разрозненность измерений