Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2013 в 13:38

GRAPE и W-O-S воскресят копирайтера по модели Иисуса

Агентство решило преодолеть проблему дефицита кадров нестандартным способом

32

Иллюстрация Grape

 

Агентство Grape и молодежный портал W-O-S.ru запустили совместный проект, призванный привлечь внимание широкой общественности к кризису профессионалов в креативной отрасли. «Воскресение копирайтера» поможет выявить талантливые кадры посредством «Священного писания».

Чтобы по-настоящему «воскреснуть», копирайтеру нужно пройти всем известную библейскую историю: от озарения через чудесные подвиги и клевету завистников к мистическому концу и новому рождению, рассказали в агентстве. На каждом этапе герой задействует различные навыки копирайта - придумывает название Священного писания, пишет новые заповеди, выводит мораль.

«Мы хотели показать, что реклама - это далеко не всегда продажа совести дьяволу и корпоративное рабство, - отметил Владимир Пашковский, руководитель креативной группы. - Это также большие возможности и большие деньги, которые каждый добросовестный рекламист может использовать, чтобы созидать - помочь больным котам, улучшить городскую среду, организовать альтернативное биеннале или устроить самую крутую вечеринку года. Поэтому в качестве ролевой модели мы выбрали Иисуса - он ведь делал что-то такое и, плюс, создал самую популярную, захватывающую и интересную историю за последние две тысячи лет».

Креативный стратег Ника Глазунова раскрыла причины, по которым Grape решили пойти на столь смелый шаг, как поиск нового креатора среди обывателей. «Последние полгода мы тщетно пытались найти копирайтера в нашу новую креативную команду. И совершенно потерялись между зелеными студентами и ленивыми звездами, которые после работы спешат есть бургеры и играть в лото с детьми. Понятно, что и до 7 вечера они далеки от энтузиазма и новых методов работы».

Организаторы призывают к участию в проекте всех тех, кто «неплохо складывает слова в предложения», а авторам самых интересных работ обещают призы. «Лучшему мы сделаем предложение, от которого тот не сможет отказаться», - говорят в Grape.

Состав творческой группы

GRAPE

Руководитель креативной группы — Владимир Пашковский
Стратег — Ника Глазунова

W-O-S

Артдиректор — Леша Ивановский
Дизайн — Иван Максимов
Продюсер — Оля Корсун
Фотограф — Маша Демьянова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.