Агентство Great и компания SRV разместили на улицах Санкт- Петербурга креативные билборды, посвящённые весенним коллекциям одежды в рамках рекламной кампании торгово-развлекательного центра «Жемчужная Плаза».
В кампании по-новому интерпретирован особенный графический стиль «Жемчужной Плазы». Главной темой плакатов стало, разумеется, весеннее настроение.
«Жемчужная Плаза» - торговый центр на юго-западе Санкт-Петербурга, проект финского концерна SRV. ТЦ «Жемчужная Плаза», открытие первой очереди которого состоялось 24 августа 2013 года, стал своеобразными «воротами» в крупнейший жилой микрорайон Санкт-Петербурга «Балтийская жемчужина».
Состав творческой группы
SRV (клиент)
Менеджер по маркетингу – Екатерина Тимофеева
Менеджер по связям с общественностью – Александр Кречетов
GREAT (разработка)
Старший эккаунт-менеджер – Виктор Донюков
Копирайтер – Татьяна Кучерова
Арт-директор – Дмитрий Ассиновский
Креативный директор – Константин Платонов