Кадр из видеоролика
Крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США DirecTV представила свою новую коммуникацию, разработанную агентством Grey. Главным героем телевизионного ролика стал папа-тролль, случайно разрушивший целую деревню из-за своего увлечения телешоу.
Американское агентство Grey представило рекламный ролик в поддержку новой функции DirecTV, позволяющей записывать любимые шоу и смотреть их в любом месте и на любом устройстве. Всего в рамках рекламной кампании будет выпущено 3 мини-фильма, рассказывающих забавные истории из жизни семейства троллей, в котором каждый монстр обладает теми же добрыми качествами, которые умиляют друг в друге каждого члена человеческой семьи.
«Нам очень понравилась идея использования в ролике тролля. Но он не злобный тролль – он очаровательный типичный папа. Даже если он разрушает все на своем пути, делает это не нарочно – просто он поглощен продуктом», - пояснил представитель агентства.
Новый рекламный ролик DirecTV рассказывает зрителям занимательную историю про отца семейства троллей, который по приказу жены отправился за молоком для своего маленького ребенка. В поисках коровы тролль шагает по сельской местности, разрушая встречающиеся на пути деревеньки, только делает он это не из-за злости и желания посеять хаос, а из-за того, что никак не может оторваться от просмотра любимого телешоу на планшетном компьютере.
Состав творческой группы
Grey, New York
President/CCO - Tor Myhren
Executive Creative Director - Dan Kelleher
Associate Creative Director - Heather English
Creative Director - Lu Romero
Creative Director - Andy Currie
Agency Executive Producer - Andrew Chinich
Agency Associate Producer - Lindsay Myers
Biscuit Filmworks (Продакшн)
Director - Noam Murro
Director of Photography - Jeff Cutter
Editor (person & company) - Stewart Reeves, Arcade Edit
Sound Design - Kim B. Christensen