Кадр из видеоролика
Агентство ГРК ACG разработало новую рекламную кампанию для компании ООО «Ресурс» в которой креаторы в стихах рассказали о том, чем можно заняться маме пока варится гречка «Увелка».
В основу креативной концепции ролика легли исследования, согласно которым потребители выбирают крупу в пакетиках – удобство и легкость в приготовлении.
«При помощи этих данных, мы сместили продуктовые качества «легкость» и «простота» в сферу эмоций, показав, как важны для каждой женщины 15 минут, которые она экономит, используя крупу в пакетиках», - рассказали креаторы.
По словам авторов ролика, лаконичное и понятное стихотворение в стиле детских считалок подчеркивает как легко и без потери качества можно упростить свою жизнь, используя крупу в пакетиках. Слоганом кампании стала рифма: «Крупы в пакетиках варятся сами! Крупы «Увелка» нужны каждой маме!»
Состав творческой группы
ООО «Ресурс» (клиент)
Руководитель отдела продвижения – Сальникова Ольга Николаевна
ГРК ACG (креатив)
Креативный директор – Елена Никольская
Старший копирайтер – Елена Лебедева
Продюсер – Дмитрий Татарников
Ведущий менеджер по работе с клиентами – Сергей Якуничев
Action Film UA (продакшн)
Генеральный продюсер – Владимир Григораш
Продюсер – Марианна Новикова
Сервис-продюсер – Ольга Данюкова
Режиссер – Наталья Погоничева
Оператор – Станислав Романовский