Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2014 в 10:30

ГРК ACG и «Увелка» сварили гречку

Агентство разработало новую рекламную кампанию

69

Кадр из видеоролика

 

Агентство ГРК ACG разработало новую рекламную кампанию для компании ООО «Ресурс» в которой креаторы в стихах рассказали о том, чем можно заняться маме пока варится гречка «Увелка».

В основу креативной концепции ролика легли исследования, согласно которым потребители выбирают крупу в пакетиках – удобство и легкость в приготовлении.

«При помощи этих данных, мы сместили продуктовые качества «легкость» и «простота» в сферу эмоций, показав, как важны для каждой женщины 15 минут, которые она экономит, используя крупу в пакетиках», - рассказали креаторы.

По словам авторов ролика, лаконичное и понятное стихотворение в стиле детских считалок подчеркивает как легко и без потери качества можно упростить свою жизнь, используя крупу в пакетиках. Слоганом кампании стала рифма: «Крупы в пакетиках варятся сами! Крупы «Увелка» нужны каждой маме!»

 

Состав творческой группы

ООО «Ресурс» (клиент)

Руководитель отдела продвижения – Сальникова Ольга Николаевна

ГРК ACG (креатив)

Креативный директор – Елена Никольская
Старший копирайтер – Елена Лебедева
Продюсер – Дмитрий Татарников
Ведущий менеджер по работе с клиентами – Сергей Якуничев

Action Film UA (продакшн)

Генеральный продюсер – Владимир Григораш
Продюсер – Марианна Новикова
Сервис-продюсер – Ольга Данюкова
Режиссер – Наталья Погоничева
Оператор – Станислав Романовский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.