В холдинге GroupM — два назначения. Валерия Летникова стала директором по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ. В новой роли она будет отвечать за весь процесс клиентского аудита в холдинге. Ранее Летникова, которая проработала в GroupM 13 лет, возглавляла направление Trading & Buying в Wavemaker.
Новым директором по закупкам в СМИ в Wavemaker стал Дмитрий Жаров. Он работает в GroupM с 2013 года и до текущего момента возглавлял функцию медиааудита.
GroupM является частью холдинга WPP и объединяет агентства Mindshare, MediaCom, Wavemaker, Essence и m/SIX, Xaxis. На глобальном уровне объем его биллингов составляет 113 млрд долларов. На российском рынке GroupM занимает пятое место по объему закупок рекламы в медиа, согласно индустриальному рейтингу АКАР/Sostav. В России биллинг рекламной группы по итогам 2017 года составил 33,7 млрд рублей.
Агентство Wavemaker образовано в результате слияния MAXUS и MEC, входивших в GroupM. На российском рынке их объединение завершилось в декабре 2017 года. В начале 2018-го новое агентство представило команду топ-менеджеров.