Иллюстрация depositphotos
Сервис онлайн-торговли Groupon договорился о покупке своего бывшего главного конкурента - купонного сервиса LivingSocial, сообщает Bloomberg со ссылкой на главу Groupon Рича Уильямса.
Стоимость сделки, которая, предположительно, будет закрыта в ноябре, не разглашается. При этом, стоимость LivingSocial в 2011 году превышала цену Groupon, и составляла 6 млрд долларов. Однако к 2015 году положение сервиса ухудшилось, компании пришлось сократить часть сотрудников и закрыть несколько представительств в ряде стран. LivingSocial перешел от купонной модели к работе по возврату средств на карту клиенту при посещении того или иного места.
Глава Groupon Рич Уильямс отметил, что покупка бывшего конкурента позволит сервису увеличить клиентскую базу, а также освоить новую для себя модель работы.
В 2011 году Groupon и LivingSocial являлись главными глобальными конкурентами среди купонных сервисов, предлагающих пользователям приобретать купоны на скидки в торговых центрах, магазинах, сервисах и т.д. В том же 2011 году Groupon вышел на IPO и привлек 700 млн долларов, тогда как его конкурент так и не смог организовать публичное размещение акций на рынке ценных бумаг.