Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2016 в 09:15

Groupon продал российский бизнес

Скидочный сервис покинул Россию в рамках реструктуризации деятельности

2

 

Фонд ru-Net Леонида Богуславского выкупил российский бизнес Groupon. Новый владелец намерен повысить рентабельность сервиса, стимулировать его рост за счет развития в регионах, инвестировать в отдел продаж и технологии.

По оценке акционера, Groupon занимает более 30% российского рынка скидочных сервисов, покупательская аудитория сайта превышает 500 тысяч человек в год. ru-Net особенно впечатлен результатами Groupon в сегменте путешествий, на который приходится более 50% продаж, сообщил «Ведомостям» инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

Американская компания отказалась от развития в России в рамках реструктуризации. Groupon уже свернула бизнес в 17 странах, включая Турцию и Грецию. В 2016 году компания планирует сократить около 1100 рабочих мест по всему миру и уйти из Марокко, Панамы, Пуэрто-Рико, Тайваня, Таиланда, Уругвая и с Филиппин.

 

Врио финансового директора Groupon Брайан Кайман подтвердил инвесторам, что в апреле они покинули российский рынок. В итоге число стран присутствия сократилось до 27.

 

Стороны не раскрывают сумму сделки. Ранее ru-Net получил контроль над купонным сервисом Biglion и вложился в немецкий агрегатор скидок Cuponation. Павлов считает, что появление общего совладельца у конкурирующих сайтов пойдет им на пользу. Первоочередной задачей он видит расширение базы покупателей и улучшение сервиса.

Напомним, что Groupon проработала в России почти шесть лет. В августе 2010 года американская компания приобрела контрольный пакет сервиса Darberry. В 2011 году она провела ребрендинг приобретенных активов, представив Groupon Russia. Тогда же основатели Darberry Виктор Лысенко, Елена Масолова, Алексей Черняк, Иван Владимиров и Олег Козырев продали Groupon оставшиеся доли.

По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2014 году выручка «Групон рус» сократилась на 28% до 470,3 млн рублей, чистый убыток составил 256,5 млн рублей.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.