Дмитрий Коробков, владелец группы АДВ, вернулся к управлению компанией, чтоб реформировать саму идеологию рекламной отрасли в целом. Произойдут изменения в кадровой деятельности и в структуре компании: холдинг будет состоять из пяти дивизионов для различных видов деятельности, — сообщается в пресс-релизе АДВ.
АДВ будет поделена на пять реорганизованных бизнес-дивизионов, которые займутся разными направлениями деятельности и развития.
Первым будет HavasVillage, которая объединит все агентства, работающие в рамках сетевых договоренностей с французским партнёром Havas. Второй дивизион — Mediabrands объединит агентства, работающие по лицензии американского холдинга Interpublic.
Следующее направление — Маркетинговые услуги, интегрирующие существующие активы группы в области MSиPR. Четвертый дивизион получил название «АДВ Benchmark», он будет отвечать за закупки медиа для всех клиентов группы. И АДВ Lab займется разработкой технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.
Теперь у гендиректора появятся два заместителя: Елена Кустова — становится главным коммерческим директором группы, Юлия Ершова — главным исполнительным директором. Руководителей всех направлений в АДВ обещают назвать в июле. Сейчас в команде АДВ работает более 2200 человек.
«Мир, в котором мы живем, меняется. Роль технологий в нашей жизни стала определяющей. Измениться должен и наш бизнес. Следуя глобальным трендами предвосхищая смену парадигм на российском рынке, АДВ преобразует свое видение будущего и перегруппировывает ресурсы. Таким образом мы будем максимально соответствовать реалиям завтрашнего рекламного мира и заложим фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе», — отмечает Дмитрий Коробков.