Иллюстрации Лайф
Вслед за ребрендингом всей финансовой группы «Лайф», айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания. Об этом сегодня сообщила пресс-служба холдинга.
В разработке нового логотипа принимало участие несколько ведущих креативных агентств, но по итогам голосовании был принят вариант, предложенный начальником отдела разработки дизайна и креативных концепций ФГ «Лайф» Виктором Гольевым.
Как рассказали в компании, при разработке логотипа автор опирался на самую суть основного продукта компании – факторинга. Компания-фактор оплачивает клиенту поставки вместо его покупателей, работающих по отсрочке. Таким образом потребитель факторинга получает деньги за поставленный товар сразу и может снова пускать их в оборот. Факторинг позволяет наращивать обороты с нуля и до бесконечности, если компания имеет растущий спрос на свою продукцию.
Новый логотип ФК «Лайф» отражает три стадии роста бизнеса её клиентов: зарождение, развитие, зрелость. Три круга символизируют трех участников факторинговой сделки, а их размеры – рост клиента от небольшой компании к крупному бизнесу. Для соответствия стилю финансовой группы в логотипе факторинговой компании использованы чистые цвета и простые формы.
Напомним, ранее финансовая группа представляла креативные работы, созданные для нее известными дизайнерами. Так, айдентику бюро финансовых решений «Пойдём!» сделало легендарное агентство Wolff Olins.
Читать также
Sostav.ru «Лайф» и деление клеток