Иллюстрация Cannes Lions
Чтобы привлечь новых туристов в Грузию, креативщики агентства WINDFOR'S решили рассказать о грузинском гостеприимстве, известном на весь мир. Организаторы кампании подстерегли в аэропорту Джеспера Блэка, которому посчастливилось стать шестимиллионным туристом в стране. Поездка Джеспера стала событием национального масштаба: его встречал сам премьер-министр, а в центре Тбилиси появился огромный билборд с фотографией гостя.
Джеспер увидел все достопримечательности Грузии, отобедал с премьер-министром страны Георгием Квирикашвили и передвигался по городу в охраняемом кортеже. «Это просто невероятно! Я буду рассказывать эту историю своим детям и внукам», - делится впечатлениями герой кампании в конце ролика.
Работа "Dinner with Georgia" получила сразу двух львов в категории PR: серебряного и бронзового. Это первый Серебряный лев Грузии на Каннском рекламном фестивале.