Sostav.ru
27.06.2017 в 16:15

Грузинское гостеприимство покорило Канны

Ролик о Грузии получил Серебряного и Бронзового Львов

3

Иллюстрация Cannes Lions

 

Чтобы привлечь новых туристов в Грузию, креативщики агентства WINDFOR'S решили рассказать о грузинском гостеприимстве, известном на весь мир. Организаторы кампании подстерегли в аэропорту Джеспера Блэка, которому посчастливилось стать шестимиллионным туристом в стране. Поездка Джеспера стала событием национального масштаба: его встречал сам премьер-министр, а в центре Тбилиси появился огромный билборд с фотографией гостя.

Джеспер увидел все достопримечательности Грузии, отобедал с премьер-министром страны Георгием Квирикашвили и передвигался по городу в охраняемом кортеже. «Это просто невероятно! Я буду рассказывать эту историю своим детям и внукам», - делится впечатлениями герой кампании в конце ролика.

Работа "Dinner with Georgia" получила сразу двух львов в категории PR: серебряного и бронзового. Это первый Серебряный лев Грузии на Каннском рекламном фестивале. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.