Скриншот видеоролика
Шведский режиссёр Густав Йоханссон снял для H&M вдохновляющий видеоролик в рамках рекламной кампании новой коллекции осенней коллекции-2016. Героинями ролика стали абсолютно разные женщины, своеобразную красоту которых и воспел режиссер.
Для съемок нового видео бренд привлек совершенно разных женщин – актрису Лорен Хаттон, модель Адвоа Абоа, актрису-трансгендера Хари Неф, креативного директора Design Army Пум Лефебюр и др.
При этом героини делают все что хотят, одеваются как им нравится и ведут себя естественно и совершенно не так, как идеализированные леди. Таким образом, режиссер показывает, что истинные женщины могут быть самими разными, но при этом привлекать внимание и давать повод восхищаться ими.
Саундтреком для ролика стал кавер группы Lionbabe на известную песню "She’s a Lady" Тома Джонса. Вокалистка Lionbabe Джиллиан Херви также снялась в видео H&M, узнать ее можно по пышной афроприческе. К настоящему моменту ролик на официальном канале H&M в Youtube посмотрели более 350 тысяч человек.