Скриншот из видеоролика
Группа компаний Mondelez International (бывшая Kraft Foods) совместно с рекламным агентством Havas Worldwide Moscow запустила новую кампанию, посвященную столетию бренда «Юбилейное». Кампания стартовала под слоганом «Быть с природой про100!».
В основе ТВ-ролика, как и всей кампании, лежит идея о том, что стремительная жизнь современного человека всегда должна оставаться в гармонии с природой, и уже на протяжении 100 лет «Юбилейное» дарит каждому такую возможность. Призы, которые разыгрываются брендом в честь своего юбилея, как нельзя лучше поддерживают эту идею - 100 путешествий по самым красивым природным уголкам России - Шерегеш или Карелия, Телецкое озеро или Байкал.
Печенье «Юбилейное» впервые было выпущено в 1913 году на кондитерской фабрике Торгового Дома «С. Сиу и Ко» в честь 300-летия царствования дома Романовых. В 1917 году фабрика была национализирована, а в 1920 году получила привычное название – «Большевик».
Рецептура печенья менялась в зависимости от исторической ситуации. Поворотный момент в истории бренда «Юбилейное» пришелся на 2007 год, когда торговая марка вошла в портфель «Крафт Фудс Рус» (входит в группу Mondelеz International).
Состав творческой группы
Mondelez International
Brand manager – Татьяна Волынец
Group Brand Manager – Елена Максутова
Marketing Manager – Юлия Дубенская
CCO – Роберт Эндрю
Creative Group Head – Вадим Петров
Copywriter – Александр Гинзбург
Producer – Ольга Митина
Head of Production – Ирина Светлакова
Account Manager – Александра Червоткина
Account Director – Наталья Репко
Client Service Director – Анастасия Кулаева
Ooops Films/Faust (продакшн)
Director - Andy Pearson
DOP - Avi Karpick