Размещение будет проводиться в Inline и Topline форматах.Теперь для клиентов Vengo Vision станет доступен весь Digital-инвентарь Hearst Shkulev Digital, который включает в себя три направления взаимодействия с аудиторией:
- сеть женских интернет-порталов Women's Network (Elle.ru, WomansDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru, Woman.ru)
- сеть мужских ресурсов Men's Network (MAXIMonline.ru, VokrugSveta.ru)
- федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network.
Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 72 млн. посетителей в месяц. Hearst Shkulev Media входит в ТОП-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.
Игорь Ерёмин, президент Vengo Group
Полная интеграция технологий Vengo Vision в инвентарь Hearst Shkulev Digital позволяет рекламодателям размещать видео внутри релевантного редакционного контента высокого качества, а также оптимизировать рекламную кампанию по таким показателям, как процент досмотров, CTR и попадание в TNS. Нативное размещение дает возможность реального взаимодействия с аудиторией и контроля просмотров – видео располагается внутри контента (Inline Banner) или непосредственно над ним (Topline Banner) и запускается только при видимости плеера минимум на 50%.
Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Digital
Vengo Vision - премиальная кроссмедийная сеть нативного видео, представленная на рынках России и Казахстана. Vengo Vision монетизирует десктопный и мобильный трафик, используя Inline и Topline форматы. Общий охват сети в октябре 2016 года составил 8 млн уникальных посетителей в месяц, а емкость платформы насчитывает более 30 млн просмотров в месяц. Инвентарь сети включает в себя десктопные и мобильные площадки всех наиболее крупных издательских домов и медиахолдингов.