Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2016 в 09:20

Heineken добился рекламного эксклюзива на «Матч ТВ»

Пивоваренная компания подписала спонсорское соглашение с телеканалом

11

Иллюстрация depositphotos

 

Heineken и «Матч ТВ» подписали спонсорское соглашение. Благодаря контракту пивоваренный концерн сможет размещать рекламу в самых рейтинговых спортивных трансляциях. Эксклюзивные условия подразумевают, что реклама будет показываться не в рамках стандартного рекламного блока, а в специальных вставках. Контракт до конца 2016 года обошелся Heineken в 150 млн рублей, пишет «Коммерсант».

Бренд Heineken будет спонсировать показ турниров Лиги чемпионов по футболу, Amstel — Лиги Европы УЕФА, «Три медведя» поддержит соревнования по биатлону, Krusovice станет спонсором показа ЧМ по хоккею. «Охоте» достались трансляции бокса и смешанных единоборств. Бренд-спонсор трансляций кубка мира по хоккею еще не определен. В Heineken признают эффективность спортивного маркетинга — он является традиционным каналом продвижения пива, говорит директор по маркетингу в России Джонни Кахилл.

Подобные контракты на российском ТВ — нечастое явление, говорит гендиректор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. По ее словам, ценный спонсорский инвентарь на «Матч ТВ» даст Heineken коммуникационное преимущество перед конкурентами.

Компания и ранее обеспечивала телеканалу более половины рекламных поступлений пивоваров. В 2015 году ее доля составляла 60% (около 65 млн рублей). Глава представительства Etat Control International (ECI) Дмитрий Кураев называет основными пивными рекламодателями Heineken, Anheuser-Busch InBev и Efes, на них приходится 90% всех инвестиций в этой категории.

Реклама пива вернулась на телевидение в середине 2014 года. Пивоварам разрешили продвигать свою продукцию во время спортивных трансляций, на специализированных спортивных телеканалах и радиостанциях, а также на стадионах и в печатных изданиях. С тех пор производители потратили на ТВ-рекламу около 1,5 млрд рублей — в несколько раз меньше, чем до запрета. По оценке Dentsu Aegis, в 2011 году расходы пивоваров на телерекламу составляли 5,5 млрд рублей.

Послабления были связаны с необходимостью привлечь средства для развития спорта и выполнить требования FIFA по чемпионату мира 2018 года. Пользоваться рекламными преимуществами пивовары смогут до января 2019 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.