Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2016 в 18:00

Heineken не дал разлучиться друзьям-болельщикам

Бренд пива провел душевную маркетинговую активацию в поддержку Лиги чемпионов

 

Голландский бренд пива Heineken традиционно радует мировое креативное сообщество своими необычными кейсами, которые не раз завоевывали награды на международных фестивалях. Новая активация производителя, приуроченная к Лиге чемпионов УЕФА, помогла старым друзьям не нарушать свою многолетнюю традицию - смотреть футбольные матчи вместе. 

Heineken запустила новую промо кампанию "ТEAM UP", призывающую друзей собираться вместе и с помощью продукции бренда, в упаковке которой спрятаны промо коды, выигрывать билеты на финал Лиги чемпионов УЕФА. В поддержку кампании бренд провел маркетинговую активацию под названием The Dilemma.

За креативную концепцию и воплощение проекта отвечала команда Publicis Italy. В разработке приняла участие известный на российском рынке специалист Полина Забродская, которая сейчас работает в агентстве на позиции ассоциированного креативного директора. ПОДРОБНЕЕ

В преддверии матча Лиги Чемпионов ФК "Рома" против "Реал Мадрида" креативщики нашли компанию друзей, которые в течение 7 лет смотрят матчи Лиги. По словам авторов проекта, это для Италии большая редкость - 80% мужчин смотрят игры в одиночку на ноутбках. 

Дружескую традицию решил нарушить один из приятелей по имени Симоне, самый страстный болельщик из всей своей компании. Сославшись на болезнь, он оставил Мауро, Марко и Федерико смотреть игру по телевизору, а сам отправился на матч, который проходил на стадионе Олимпико в Риме. Разумеется, героей не подозревал, что друзья все знают, а вокруг него строится целый сюжет.  

 

Как рассказала Sostav.ru Полина Забродская, ролик удалось снять одним дублем и без единого актера. 

Когда Симоне ожидал начала матча на VIP-трибуне, друзья, звонки которых герой проекта отклонял, все-таки "достучались" до своего приятеля.  Мауро, Марко и Федерико обратились к другу с большого экрана, расположенного на стадионе, с предложением прилететь к ним домой на вертолете и посмотреть игру вместе.

Симоне согласился и получил невероятный подарок - собственную ложу для себя и преданных друзей от бренда Heineken. Причем, матч между клубом "Рома" и "Реал Мадридом" приятели смотрели на том же диване, на котором несколько лет наблюдали за играми у экрана телевизора. 

 

 

Состав творческой группы

Publicis Italy (креатив)

ECD Western Europe and CEO: Bruno Bertelli
ECD Italy: Cristiana Boccassini
ECDs Milan: Luca Cinquepalmi and Marco Venturelli
ACDs: Bruno Vohwinkel, Aureliano Fontana, Polina Zabrodskaya
Art Director: Laura Aondio
Copywriter: Francesca Vitello
Strategic planner department: Bela Zieman and James Moore
Account department: Lorenza Montorfano, Giada Salerno, Maria
Elena Gaglianese
Executive producer: Silvia Cattaneo

Heineken Italy (клиент)

Marketing Director: Floris Cobelens
Group brand manager: Cristina Gusmini
Brand manager: Marta Grassi

Bedeschi Film (продакшн)

Director: Giovanni Fantoni Modena
DOP: Amilcare Canali
Executive Producer: Federico Salvi
Music: Universal “Fan for life” + Universal “Creative State of Mind"

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.