Иллюстрация Heineken
Heineken осваивает новую пивную нишу в России: компания запустила на отечественном рынке новую торговую марку Feilong, которая станет первой для компании в сегменте азиатского рисового пива. Об этом Sostav.ru сообщили представители пивоваренного гиганта.
Feilong - локальная марка, которая будет производиться и распространяться в Восточной Сибири - регионе, находящемся в непосредственной близости от Китая, традиции которого очень близки местным жителям, говорят в компании.
Нейминг отсылает к китайской мифологии, в которой Фейлонг – это легендарный дракон, животный облик китайского бога ветра. Он летает среди облаков с мешочком ветра и отгоняет от людей неприятности.
«Сегмент рисового пива – достаточно новый для российского рынка. Сейчас он стабильно растет, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, где традиционно сильно культурное влияние Китая и Японии. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», - отметил директор по маркетингу Heineken в России Джонни Кахилл.