Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.02.2015 в 15:50

Heineken освоит азиатскую нишу в России

Пивовары запустили новую марку в регионе — Feilong

2

Иллюстрация Heineken

 

Heineken осваивает новую пивную нишу в России: компания запустила на отечественном рынке новую торговую марку Feilong, которая станет первой для компании в сегменте азиатского рисового пива. Об этом Sostav.ru сообщили представители пивоваренного гиганта.

Feilong - локальная марка, которая будет производиться и распространяться в Восточной Сибири - регионе, находящемся в непосредственной близости от Китая, традиции которого очень близки местным жителям, говорят в компании. 

Нейминг отсылает к китайской мифологии, в которой Фейлонг – это легендарный дракон, животный облик китайского бога ветра. Он летает среди облаков с мешочком ветра и отгоняет от людей неприятности.

«Сегмент рисового пива – достаточно новый для российского рынка. Сейчас он стабильно растет, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, где традиционно сильно культурное влияние Китая и Японии. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», - отметил директор по маркетингу Heineken в России Джонни Кахилл.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.