Не все из нас в полной мере понимают тот ажиотаж, который болельщики регулярно создают вокруг футбольных событий. Хорошо, что есть Heineken, который в своей новой и нестандартной рекламной кампании указал на самые волнительные моменты игры.
Популярный пивной бренд совместно с «Publicis Italy» и режиссёром Фредериком Бондом снял серию видеороликов, в которых проводит параллели между острыми футбольными моментами и драматичными кино-сценами. Heineken считает, что таким образом сможет более доступно показать не футбольным фанатам весь накал игры.
Первый ролик из серии «Погоня» показывает футбол как высокоскоростную «охоту на людей». Гангстеры из ролика олицетворяют противника, а японские туристы – прицелы телекамер. Во главе первого ролика стоит голландский форвард Руд ван Нистелрой.
На случай, если «Погоня» не придётся по душе кому-либо из зрителей, бренд подготовил следующий ролик. В видео «Последний поединок» динамики меньше, чего не скажешь о накале событий: двое дуэлянтов отсчитывают шаги, поднимают оружие. В конце концов, один из поединщиков, польский голкипер Ежи Дудек, начинает прыгать, как и положено вратарю, ведь в то же время это не худшая стратегия, когда вы пытаетесь избежать прямого попадания пули.
Но самым сильным из трех рекламных роликов является «Стена». Видео перекликается с фантастическим кино, японскими манга и видеоиграми. Если вам нужен футбол, объясненный в нестандартной кинематографии, то в третьем видео его продемонстрируют гуманоидный робот, дроны, гейши и главный герой из «Кредо Ассасина» в образе бразильского футболиста Рональдиньо.
Вся серия вышла под названием «Share the drama» («Разделите драму») и приурочена к Лиге Чемпионов, спонсором котором и является Heineken.