Пивоваренный концерн Heineken представил новый дизайн банки одноименного пива. «Утонченная простота» - так авторы описывают концепцию проекта Heineken STAR.
Большая звезда красного цвета стала центральным элементом дизайна и по совместительству символом бренда Heineken. «Узнаваемая и яркая, она сразу привлекает внимание, - считают в компании. - Светлый алюминиевый фон и минимум графических элементов создают ощущение свежести и лаконичности».
Производство пива Heineken в новом дизайне уже стартовало на заводах в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Российские потребители первым среди стран Европы увидят обновленную банку.
«Компания HEINEKEN уделяет огромное внимание инновациям в дизайне упаковки наших брендов, - рассказал директор по маркетингу российского представительства компании Джонни Кэхилл.- Именно поэтому бренд Heineken всегда идет в ногу со временем, следуя новейшим тенденциям в области дизайна и маркетинга».