Кадр из видеоролика
Креативное агентство Mcgarrybowen разработало рекламный ролик для японского автобренда Honda. В «иллюзорном» видео креаторы показали, что невозможное становится возможным, если посмотреть на мир под нужным углом зрения.
«Мы очень гордимся нашей последней кампанией, - признаются представители агентства. - Это рекламная кампания представляет собой торжество инновации марки Honda».
Рекламная кампания со слоганом «An Impossible Made Possible» предшествовала запуску 1,6-литровой дизельной версии CR-V модели внедорожника.
Рекламный ролик показывает путешествие автомобиля через ряд оптических иллюзий, подчеркивая таким образом нестандартные качества новой Honda.
Состав творческой группы:
Mcgarrybowen( разработка)
Исполнительный креативный директор – Паул Джордан (Paul Jordan), Ангус Макадам (Angus Macadam)
Арт-директор – Ремко Грэм( Remco Graham)
Копирайтер –Ричард Холмс( Richard Holmes)
Режиссер - Крис Палмер (Chris Palmer)