Американский сервис для поиска дизайнеров и обустройства дома Houzz, совладельцем которого является DST Юрия Мильнера, открыл первый офис в России и запускает русскоязычную версию сайта. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, близкий к компании, и подтвердил управляющий директор Houzz в России Михаил Коноплев.
Интернет-сообщество владельцев домов и квартир и профессионалов в области ремонта и дизайна интерьеров Houzz основано в 2009 году. На ресурсе можно посмотреть фотографии и статьи о дизайне и ремонте, пообщаться на форуме с пользователями, а также приобрести товары в онлайн-магазине.
В октябре 2014 года в ходе последнего инвестраунда Houzz привлекла 213 млн долларов от фондов Sequoia Capital, DST Global Юрия Мильнера, Kleiner Perkins Caufield & Byers и др. Оценка сервиса составила 2,3 млрд долларов.
В компании обещают, что на этапе запуска Houzz в России на торговой площадке будет 5-10 тысяч товаров. В течение первых шести месяцев главной задачей для Houzz станет не заработок, а построение качественного профессионального сообщества, а также наполнение ресурса контентом.