Sostav.ru
21.06.2013 в 09:20

Hungry Boys и «Билайн» отфильтруют новости

Агентство разработало новое приложение для телеком-оператора

2

Иллюстрации Hungry Boys

 

Креативное агентство Hungry Boys представило свою очередную работу, на этот раз – для телеком-оператора «ВымпелКом» (бренд Билайн). Новым детищем агентства стало необычное приложение, которое выбирает самые интересные новости друзей в соцсети «Вконтакте» и оповещает о них пользователя при помощи  SMS.

Брендированное приложение в социальной сети «Вконтакте» «Яркие новости», придуманное и разработанное агентством Hungry Boys для «Билайна», используя определенный алгоритм, отслеживает самые интересные и обсуждаемые новости от выбранных друзей в соцсети.

Пользователю приходит SMS-сообщение с именем друга и фрагментом новости, а также ссылкой для выхода в мобильный Интернет, по которой он может прочитать новость целиком. Приложение будет доступно в течение месяца. 

Состав творческой группы

Hungry Boys

Креатив – Костантин Куприянов, Ксения Апресян

Продюсер – Виктор Козлов

Дизайн – Назир Хасавов, Юлия Балабанова

Аккаунт – Любовь Чубатая

«Билайн»

Ирина Морозова, Елена Симкина, Екатерина Эм

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.