Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2014 в 18:15

Hyundai посмеялся над футбольными фанатами

Автопроизводитель запустил кампанию «Потому что футбол»

1

 

Hyundai USA запустил кампанию #Потомучтофутбол (#BecauseFutbol) к Чемпионату мира. Два ролика от агентства Innocean будут показаны на телеканалах ESPN и Univision во время трансляции матчей. Кампания также включает брендированный блог.

Автопроизводитель является официальным партнером FIFA. Реклама новой Hyundai Sonata будет размещена таким образом, чтобы конкуренты не могли «партизанить» на ЧМ-2014. В частности, купить рекламу на ESPN хотела Volkswagen.

Ссылка на ролик

Ссылка на ролик

В первом ролике Hyundai изображен офисный работник, уставший от всеобщего ажиотажа и спешащий домой, где его ждет самая юная болельщица – дочка. События во втором ролике происходят в латиноамериканской стране, которая спустя 9 месяцев после окончания мундиаля переживает настоящий бэби-бум.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.