Обложка Newsweek
Компания IAC/InterActive решила продать журнал Newsweek, совладельцем которого стала в 2010 году. Предложение разослано потенциальным покупателям, заинтересованным в развитии издания с 80-летней историей.
Как и в случае с инвестором Сидни Харманом, сумма сделки будет чисто символической. Зато покупателю достанутся финансовые обязательства, сообщает Variety.
Ранее глава IAC Барри Диллер признался в интервью Bloomberg TV, что покупка Newsweek и развитие еженедельника были ошибкой и «пустой затеей». По его словам, больших надежд на выпуск цифрового продукта не было, несмотря на профессиональный уровень журналистов.
Напомним, что с начала 2013 года журнал выходит только в интернете и называется Newsweek Global, хотя в ряде стран выходят лицензионные печатные издания.
В I квартале 2013 года убыток медиагруппы IAC достиг 8,8 млн долларов, тогда как в аналогичном периоде прошлого года составлял 6,7 млн долларов. Источники Variety говорят, что Newsweek показал положительные операционные результаты и отрицательный денежный поток.
Однако главной проблемой является резкое сокращение аудитории: в квартале накануне закрытия печатной версии Newsweek имел 1,5 млн подписчиков, а в I квартале их число упало до 470 тысяч. Число визитов снизилось с 2,9 млн в январе до 1,9 млн в прошлом месяце.