Sostav.ru
06.06.2013 в 09:25

IBM и Salesforce вложили $4,5 млрд в «облачный» маркетинг

IT-гиганты купили сервисы SoftLayer Technologies и ExactTarget


Фото ibm.com

 

Компании IBM и Salesforce расширили свои портфели «облачных» услуг в сфере маркетинга путем приобретения разработчиков «облачных» решений SoftLayer Technologies и ExactTarget. Об этом сообщила газета The Financial Times.

Компания Salesforce объявила о покупке  ExactTarget, сумма сделки составит 2,5 млрд долларов. Таким образом, Salesforce предложила 33,75 доллара за каждую акцию разработчика «облачного» ПО, что на 53% дороже текущей рыночной стоимости компании. Марк Бениофф, исполнительный директор Salesforce, рассказал, что после покупки ExactTarget, его компания не будет делать новых приобретений в течение следующих 12-18 месяцев

Официальной информации о стоимости сделки между IBM и SoftLayer Technologies пока нет, однако люди, знакомые с ходом переговоров, утверждают, что IT-гигант оценил компанию-разработчика в 2 млрд долларов.

Приобретения IBM и Salesforce являются последними признаками большого стратегического сдвига в технологическом секторе. В последнее время все больше компаний уделяют повышенное внимание «облачным» технологиям, пытаясь заняться разработкой программных продуктов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.