Мария Черницкая. Президент iConText Group. Фото: пресс-служба
Крупнейшее российское агентство digital-маркетинга iConText объединило принадлежащие ему в разных долях активы в единую структуру – iConText Group, в которую вошли шесть агентств разных направлений интернет-маркетинга. Объединение активов призвано обеспечить полный цикл онлайн-продвижения для крупных клиентов и повысить оборот и маржинальность бизнеса, сообщили Sostav.ru в iConText.
«Если раньше наиболее конкурентными на рынке были специализированные агентства, то сейчас ситуация изменилась. Задачи крупного бизнеса требуют комплексного подхода и самых разных технологических решений, которые одна компания не может обеспечить. Поэтому мы объединяем ресурсы всех компаний в рамках группы. Чтобы замкнуть цикл услуг онлайн-маркетинга, в 2014 году группе предстоит усилить медийное и креативное направления (в том числе за счет новых приобретений)», - отметила основатель и совладелец агентства iConText Мария Черницкая.
В результате объединения в iConText Group вошли агентство интернет-маркетинга iConText, интернет-агентство Registratura.ru, агентство веб-аналитики WebProfiters, агентство поисковой оптимизации iSEO, SMM-агентство Sociorama и сервис автоматизации контекстной рекламы R-broker. «Для повышения операционной эффективности в группе будет объединено управление продажами», - пояснили в iConText.
Объединенную компанию возглавила Мария Черницкая, сооснователь iConText Тимофей Путинцев стал вице-президентом по развитию. Генеральным директором агентства iConText назначен Александр Худолей.
В числе клиентов iConText Group – «Билайн», «Евросеть», «Банк Хоум Кредит», «Банк Траст», «Юникредит банк», L'Oreal, Biglion и другие.