Немецкая розничная сеть ALDI запустила рождественскую ТВ-рекламу «Aussie Christmas» («Австралийское Рождество»). Главным героем ролика стал молодой человек по имени Йохан, который вернулся домой, в маленькую заснеженную деревню Julbacken после поездки в Австралию и рассказывает о «летнем» Рождестве. Креативную концепцию кампании традиционно разрабатывало рекламное агентство BMF.
Поначалу эта идея вызывает у жителей деревни неприятие, в том числе игра в крикет и серфинг (последний отсылает к предыдущей работе агентства – Санте, занимающимся серфингом). Основная мысль – развеять представление о том, что нормой и идеалом является снежное Рождество. И вскоре деревня, попробовав креветки, начинает отмечать этот праздник в австралийском стиле с продуктами компании ALDI.
«Как и любой ребёнок в Австралии, я рос с чувством, что наше Рождество было хуже, чем у жителей Северного полушария с их «белым», снежным праздником, - говорит Алекс Букер, креативный директор BMF. - Пришло время показать, что представляет собой австралийское Рождество, и доказать, что оно может быть идеальным. В конце концов, кто может противостоять креветкам ALDI и лобстерам после серфинга и игры в крикет… даже если вы понятия не имеете, что вы делаете».
Ролик с Сантой-серфингистом
Состав творческой группы
ALDI (клиент)
BMF, Australia (креатив)
Cam Blackley - Executive Creative Director
Alex Booker - Creative Director
Mark Carbone, Philip Sicklinger - Copywriters
Revolver (продакшн)