Иллюстрация РИА Новости
Игорь Лутц, один из самых известных специалистов на российском рекламном рынке, покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям "Яндекса" спустя всего полгода после назначения. Эту информацию Sostav.ru подтвердили в пресс-службе интернет-компании.
По словам представителей "Яндекса", уход Игоря Лутца из команды связан с личными обстоятельствами. Сам Лутц в беседе с нашим корреспондентом не смог раскрыть причину ухода, равно как и назвать имя преемника в "Яндексе".
По словам сотрудников пресс-службы "Яндекса", Игорь Лутц продолжит сотрудничество с компанией в качестве внешнего консультанта. "Мы продолжим сотрудничество с Игорем по некоторым проектам, но уже в более свободном для него режиме", - пояснили Sostav.ru в компании.
Напомним, что Игорь Лутц присоединился к команде Дмитрия Степанова в "Яндексе" в январе 2015 года и занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. До этого специалист работал в агентстве BBDO Moscow, где на протяжении многих лет руководил творческим отделом.
Под руководством Игоря Лутца были созданы работы, получившие многочисленные награды, как на российских, так и на международных рекламных фестивалях.