Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

IKEA не ограничилась ТВ-рекламой

Новая кампания мебельного гиганта затронула не только традиционные медиа

4

Иллюстрация ИКЕА

 

Презентация нового каталога IKEA была поддержана интегрированной рекламной стратегией, захватывающей максимальной количество каналов коммуникации с клиентами – от классических ТВ-роликов до масштабной акции в парке искусств «Музеон». В этом заключается новый подход мебельной компании в продвижении на отечественном рынке, рассказал Sostav.ru Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга IKEA Россия.

Идея рекламной кампании IKEA заключается в том, что все родители хотят лучшего для своих детей – но это «лучшее» всегда оценивается с позиции взрослого человека. «Как же понять, о чем мечтают сами дети? Все просто: творите что хотите!». Нужно дать детям пространство для творчества и самовыражения, говорят авторы проекта.

В рамках запуска новой коммуникационной стратегии IKEA, в парке искусств «Музеон», проводится масштабный фестиваль, стартовавший с импровизированного ток-шоу. Тема «передачи», ведущими которой стали шоумен Михаил Шац и его дочь Софья, - «жить с детьми в одном доме».

На три дня парк превратился в настоящую творческую студию, которая разместится в интерьерах со страниц каталога. Под руководством «звездных» кураторов – писателя Григория Остера, популярной певицы Глюк’oZы, рекламного режиссера Андрея Лукашевича, актрисы Марины Казанковой, и многих других – дети попробуют осознать и раскрыть свой творческий потенциал. Юные таланты смогут продемонстрировать взрослым свое видение идеального дома, приняв участие в съемке настоящего рекламного ролика ИКЕА, для которого дети самостоятельно придумают сюжет и напишут сценарий.

«Особенностью презентации нового каталога IKEA в России является то, что кампания является по настоящему интегрированной, - рассказал корреспонденту Sostav.ru руководитель отдела маркетинга розничной сети IКЕА в России Николас Йонссон (Nicolas Johnsson). - Цель мероприятия в «Музеоне» - напрямую взаимодействовать с нашими покупателями, лучше познакомить их с брендом компании и нашими ценностями».

«Мы ушли от таких стратегий, в которых IKEA коммуницирует с окружающим миром только посредством рекламы. Кроме упора на традиционные медиа, мы верим в возможности PR и публичности, открытости обществу, что повышает доверие покупателя к нам», - добавил г-н Йонссон.

Важной частью новой коммуникационной кампании стала digital-платформа, которая запустилась 13 августа. Также у приложения для смартфонов «ИКЕА Каталог» появилась новая функция – 3D-реальность, позволяющая примерить виртуальные дизайнерские решения к реальным интерьерам.

Запуск коммуникационной стратегии IKEA в этом году является результатом тесного сотрудничества шведского мебельного гиганта с PR-агентством Mint и креативным агентством Instinct, входящими в BBDO Group Russia, а также event-агентством e:mg и медиаагентством MEC.

IKEA имеет долгосрочную стратегию взаимодействия со своими рекламными и pr-партнёрами, довольна сотрудничеством, и не собирается от него отказываться в пользу других агентств, подчеркнул в беседе с нашим корреспондентом Николас Йоннсон.

Бюджеты на маркетинг компании растут пропорционально росту бизнеса IKEA, а компания всегда стремится развивать свой бренд вне зависимости от экономической ситуации.

«Я думаю, что существующий бренд IKEA очень силен, он обладает своими неповторимыми чертами и имеет хорошую узнаваемость, прекрасно выражает нашу «шведскость», скромность, креативность, а также соответствует основным ценностям компании. Поэтому вряд ли имидж IKEA претерпит изменения в дальнейшем: могут измениться только медиа через которые мы доносим свои идеи, и это в первую очередь связано развитием этих медиа и с появлением новых. Например, это сильное развитие социальных сетей, которые отвечают нашей потребности поддерживать связь с максимальным количеством людей» - отметил г-н Йонссон.

Новые ролики в рамках кампании

Обсудить с другими читателями:
1
Странная статья ... Два проекта первого (Под-куполом, Женский доктор-2) в эфире с лета, о каких премьерах вообще может идти речь. Чем обоснован такой выбор премьер?
Не соглашусь с автором статьи, на мой взгляд три кнопки в этом сезоне сошлись, все как минимум "поют".
Гостья 30.08.2013 в 12:20
"Первый" анонсировал "Под-куполом" и "Женский доктор-2" как премьеры нового сезона, можно сказать, что это предсезонный показ, но общий ТВ-тренд сейчас в том, каналы уже строго не делят на сезон и не сезон, и многие премьеры стартуют уже в августе.
Поют только "Россия-1" и "НТВ", но они всегда то поют, то танцуют:)
Юлия Паршукова 30.08.2013 в 12:47
1
а как же анонс нового сезона Голоса?
Неизвестный 30.08.2013 в 16:51
1
Боже, спасибо моим родителям, что они меня воспитали таким, что я почти не смотрю телевизор, за тем редким исключением, когда играет наша волшебная сборная по футболу.
hmir 30.08.2013 в 12:33
да вы батенька мазохист, однако ))
Неизвестный 30.08.2013 в 17:00
1
Хорошо что нет самых кассовых сериалов, значит никто не будет претендовать на авторские права))
Dingo 30.08.2013 в 12:57
жуткий телик:)
Неизвестный 30.08.2013 в 14:31
Кроме Шерлока Холмса и Виагры смотреть нечего. Шоу с виагрой выиграло бы если б параллельно в Инете шла uncensored-версия, типа "после заката", как претенденток тестируют для ансабля
ПроходимецЪ 01.09.2013 в 14:39
4
Очень странное мнение эксперта, который будто бы и не читал написанное выше и основывался на впечатлении, которое сложилось у него по предыдущим сезонам. У "Первого" вводятся сериалы-мелодрамы для домохозяек - он говорит об ориентации на молодежь. У "России-1" наконец-то появился пул молодежных программ - для него это более взрослый электорат. У НТВ главный проект сезона - "Хочу в Виа Гру" - очевидная приманка женской аудитории, но, по мнению эксперта, канал "продолжает двигаться по пути мужского контента".
Антон 01.09.2013 в 23:23
1
Вы Антон тоже не глубоко в материале и не смотрели рейтинги либо прочитали статью по диагонали
Сериал под куполом на первом точно привлечет молодежную аудиторию как свежий, высоко бюджетный западный сериал
Все шоу про пение на России (хоры и дробыш) - это аудитория 35+ проверьте по выгрузкам предыдущих выпусков
Ну а виагра на НТВ это и женское и мужское зрелище про формованных теток, ну а про "ковбоев и бомбил" - совсем не женское зрелище четко в стиле НТВ
Медиапленер 02.09.2013 в 15:11
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.