Кадр видеоролика
Шведский мебельный производитель IKEA продолжает рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового каталога. Ритейлер совместно с креативным партнером агентства Instinct представили новый рекламный ролик «Новые идеи готовить вместе», который уже сегодня появился в эфире федеральных телеканалов.
Авторы концепции рассказали, что в видеоролике рассказывают историю о том, что кухня – особенное место с уникальной атмосферой, где все понимают друг друга с полуслова. А еда – неотъемлемая и важная часть жизни дома, которая объединяет людей и за одним столом, и за общим делом.
«Современный мир очень быстрый. Мы всегда спешим, торопимся, боимся куда-то не успеть, зачастую забывая, как мало времени проводим с близкими. Не всегда даже есть возможность собраться всей семьей и пообедать вместе. Но еда – это не просто еда. Она объединяет нас за общим делом и душевными разговорами. И так здорово порой найти время не только на совместный обед, но и на его приготовление», – комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.
В августе этого года ИКЕА совместно с агентством Instinct запустила традиционную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового каталога. В этом году кампания получила название «Новые идеи есть!» и посвящена одной из главных составляющих любого дома - кухне.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия (клиент)
Анна Бенон, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгения Бабиор, Copywriter
Анна Кау-тен-чжи, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer
REFLEX (продакшн)
Trevor McMahan, Director
Максим Жуков, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer