Кадр из видеоролика
Вчера, 13 мая в эфир вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия, приглашающий зрителей окунуться в атмосферу беспечного летнего отдыха на даче. Авторами креатива традиционно стала команда Instinct (BBDO Group).
Ролик обыгрывает рекламные приемы, используемые для продвижения отдыха за границей: приветливый персонал, спа- процедуры и эксклюзивность кухни. Однако видеоряд демонстрирует все эти прелести применительно к российским дачным реалиям. Cлоган кампании соответствующий: «Отдыхайте за границей дома!».
Выход ролика приурочен к началу продаж обновленной летней коллекции IKEA: зонтики, шезлонги, гамаки и многое другое предстают перед зрителями в наиболее родной и знакомой всем с детства обстановке ? на даче. История в ролике рассказывает о том, что каждый может создать приятную и расслабленную атмосферу на своей даче и наслаждаться ею все лето.
«Видя, сколько времени люди проводят на дачах, мы из года в год придумываем новые решения, чтобы сделать дачный отдых максимально комфортным. Мы считаем жизнь на даче продолжением жизни дома ? это общение, еда, игры и, конечно, отдых, ? прокомментировал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.
Backstage-видео
Состав творческой группы
ИКЕА Россия
Николас Йонссон - Marketing Manager
Анна Нижник - Deputy Marketing Manager
Анна Фокина - External Communications Manager
Ольга Трукец - Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте - Interior Designer
Ярослав Орлов, Роман Фирайнер - Creative Directors
Мария Борзилова - Copywriter
Николай Перевощиков - Art Director
Марина Вершинина - Client Service Director
Анна Глинкина - Account Director
Вера Улитенко - Account manager
Сюзанна Аль-Саммараи - Head of Production
REFLEX (продакшн)
Джеймс Пилкинтон - Director
Антон Соколов - Executive producer
Маруся Кармен - Producer
Григорий Пушкин - Production designer