
Французская IKEA провела рекламную кампанию «Твиты о бессоннице». С часа ночи до пяти часов утра пользователи могли опубликовать запись о бессоннице с хештегами #TeamInsomniaque и #Insomnie. После этого IKEA выбирала троих счастливчиков и той же ночью доставляла им удобный матрас.
Акция проходила с 28 марта по 1 апреля, ее запустило агентство Buzzman. С помощью акции IKEA решила подчеркнуть, как важен удобный матрас для борьбы с бессонницей.
?
IKEA уже не первый раз использует тему сна в своем продвижении. Так, в 2013 году бренд запустил рекламную кампанию, посвященную обустройству спального места. Сеть магазинов показывала, как сделать уютным любое спальное место, даже если оно находится в ванной или в багажнике автомобиля.