Фото РИА Новости
Нефтегазовая компания «Роснефть» определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. Договор стоимостью 22,7 млн рублей будет заклюен с агентством iMars сроком на 7 месяцев.
iMars займется обслуживанием компании по трем направлениям. Во-первых, это организация информационной компании в международных СМИ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Это направление включает в себя проведение анализа положения Компании в информационном поле тех стран, и представление мер по улучшению восприятия различными категориями аудиторий указанных регионов.
Во-вторых, агентство займется организацией и проведением пресс-туров с участием журналистов российских и международных СМИ, а также организационно-информационным обеспечением поездок руководства компании и участия в российских и зарубежных мероприятиях. В-третьих, партнер подготовит мониторинг публикаций СМИ в регионах, а также переводы информационных материалов с другого языка на русский.
Нопомним, нефтегазовый гигант до сих не определился с агентством для проведения рекламной кампании, на реализацию которой готов потратить 400 млн рублей. За договор борются три агентства, среди которых Media Storm, Effect Media и коммуникационная группа LBL. Помимо этого, Роснефть подвела итоги тендера на поставку сувенирной продукции. Договор стоимостью 43 млн рублей достался коммуникационной группе «Мотив».