Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2016 в 15:20

Роснефть выбрала PR-агентство для продвижения в российских СМИ

Агентство пропиарит Роснефть в регионах присутствия


Иллюстрация Facebook.com/RosneftRu

 

Нефтегазовая компания «Роснефть» определилась с партнером для освещения в СМИ деятельности компании. Разрабатывать и проводить коммуникационной программу в поддержку деятельности компании в СМИ будет агентство iMARS. Цена договора, согласно результатам тендера, размещенного на сайте госзакупок, составила 15,5 млн рублей.

Согласно условиям договора, подрядчик займется реализацией PR-программы в поддержку деятельности «Роснефти» в регионах присутствия кампании и разработкой концепции PR-проекта и его технологиями коммуникациями. Кроме того, победитель тендера проанализирует информационное поле «Роснефти» и ее дочерних обществ в регионах присутствия компании.

Под PR «Роснефть» понимает  выстраивание и повышение эффективности системы публичных коммуникаций компании, реализацию плана мероприятий, направленного на формирование позитивного имиджа «Роснефти» и организацию эффективного взаимодействия в рамках PR-проектов с представителями СМИ, некоммерческими и общественными организациями, представителями органов власти, с представителями контрагентов и партнеров компании, профессиональными экспертами и аналитиками.

В конкурсе «Роснефти» iMARS обошел агентства «Р.И.М. Портер Новелли» (16,7 млн рублей), «Компания развития общественных связей» (17,9 млн. рублей) и «Полилог» (16,5 млн. рублей).

iMARS, напомним, выиграл и другой аналогичный тендер «Роснефти» - на разработку и проведение коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. Тогда «Роснефть» и iMARS подписали договор на 22,7 млн рублей.

iMARS обслуживает «Роснефть» по трем направлениям. Во-первых, это организация информационной компании в международных СМИ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Во-вторых, организация и проведение пресс-туров с участием журналистов российских и международных СМИ, а также организационно-информационным обеспечением поездок руководства компании и участия в российских и зарубежных мероприятиях. В-третьих, мониторинг публикаций СМИ в регионах, а также переводы информационных материалов с другого языка на русский. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.