Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2013 в 12:50

«Иммедиа» поведали о морских витаминах

В эфире появился новый ролик бренда российской косметики

3

Кадр из видеоролика 
 

Косметический концерн «Калина» представил новую рекламную кампанию в поддержку косметической линии IDILICA. В эфире российских телеканалов появился рекламный ролик, разработанный для «Калины» креативной командой «Иммедиа».

В кадре – красивая эффектная женщина, рассказывающая о своем секрете красоты: она использует крем с комплексом морских компонентов, а потому естественный иммунитет против старения усиливается. В ролике рассказывается о том, как работает новый продукт, а эффект демонстрируется наглядно. Слоган кампании – «Ваш естественный иммунитет против старения кожи».

Производство ролика осуществил Park Production, режиссером выступила Cecile Boisrond, оператором – Renaud Chassaing. Компьютерная графика – студия Glasswork (Барселона). Рекламная кампания продлится до конца апреля 2013.

Напомним, косметический бренд «Черный жемчуг» принадлежит концерну «Калина». Штаб-квартира и основные производственные мощности расположены в Екатеринбурге, однако в состав организации, помимо головного предприятия в Екатеринбурге, входят предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», «Dr. Scheller Beauty Center», «Калина Финанс», Kalina International SA (Швейцария), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и DSN Cosmetics GmbH (Германия). 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.