Depositphotos
Independent Media передала права на хранение и распространение журналов Cosmopolitan, "Домашний очаг", "Популярная механика", Men’s Health, National Geographic конкурентам - "Бурда дистрибьюшен сервисиз", подразделению издательского дома Burda, пишет газета "Ведомости".
Под брендом Independent Media объединены две группы медийных активов. Прежде все они входили в издательский дом Sanoma Independent Media, который, по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, входил в тройку крупнейших издательских домов страны.
Весь прошлый год финская Sanoma распродавала российские активы. Издателя "Ведомостей", газету The Moscow Times и ряд проектов "Юнайтед Пресс" приобрела семья Демьяна Кудрявцева, бывшего гендиректора ИД "Коммерсантъ" и основателя коммуникационного агентства "Ясно Communication". Долю в "Фэшн пресс" купил фонд Inventure Partners.
Управляющий директор Inventure Partners Сергей Азатян пояснил, что в связи с недавним приобретением его компания заинтересована в оптимизации расходов. Экономия на дистрибуции при передаче ее Burda составит, по его словам, "десятки процентов". Также он рассчитывает на рост розничных продаж журналов. Представители Independent Media и Burda не раскрывают условий соглашения.
В отличие от издательских активов российской Burda, которые из-за ограничений для иностранцев в СМИ были вынуждены сменить владельцев, дистрибуторское подразделение компании и сейчас полностью принадлежит одноименной немецкой медиакомпании. Это подразделение помимо дистрибуции журналов самой Burda уже распространяет журналы "Сноб", Interview, а также СМИ, издаваемые ИД DeAgostini.