Скриншот с сайта проекта
В эфире федеральных каналов появился рекламный ролик нового мороженого от «Инмарко» Max Twister. Коммуникация стала продолжением масштабной рекламной кампании бренда, в рамках которой был создан мультсериал и портал с детскими играми.
Новое мороженое Max от «Инмарко» (бренд компании Unilever) появилось на прилавках российских магазинов в самом начале весны. Линейка продуктов включает в себя несколько видов эскимо, стаканчик и фруктовый лед Max Twister.
В рамках рекламной кампании нового продукта «Инмарко» совместно с The Monk Studios создали ролик, главным героем которого стал лев Макс, спасающий сказачное королевство от злого Мастера Теней. Помогает ему в этом двое верных друзей и, конечно, мороженое Max Twister.
Видео, уже сейчас транслирующееся на федеральных телеканалах, стало продолжением рекламной кампании, получившей старт еще в самом начале прошлого месяца. Тогда на телеканале СТС вышел мультсериал «Макс. Приключения начинаются» про смелого льва по имени Макс и его друзей.
Чуть позже в интернете появился целый портал, посвященный полюбившемуся детям герою, где можно найти не только все серии мультика, но и он-лайн игры, описание персонажей и информацию по всей линейке нового мороженого от «Инмарко».
Напомним, с 2008 года ООО «Инмарко» принадлежит компании Unilever. Портфель брендов насчитывает 17 торговых марок (97 разнообразных видов), самые популярные из которых – «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Cornetto» и «Carte d’Or».
Состав творческой группы
Видеоматериал - The Monk Studios
Музыка из мультфильма: Banchit Na Patthalung, Soonthorn Tanjapoh, Soonthorn Yodsritong
Копирайтеры - Михаил Пантелеев, Кирилл Ежов